|
От
|
Ф.А.Ф.
|
|
К
|
Bronevik
|
|
Дата
|
10.03.2010 03:09:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Тю
>>Из этой таблички мы видим, что погрузка вагонов за полгода июль-декабрь 1916 (278 тыс) была почти на 30% больше чем за ВЕСЬ год июль 1913-июнь 1914. То есть интенсивность погрузки была в 2,6 раза больше, чем в самый благополучный довоенный период. За эти же полгода общий пробег вагонов в полтора раза превысил весь довоенный год (июль 1913- июнь 1914).
>>И это Вы называете кризисом?
>
>Мобилизационные и военные перевозки, составившие большую часть этого роста Вы не считаете?
В отличие от Вас я все считаю, поэтому и не веду речь о кризисе на ж/д в условиях почти трехкратного роста интенсивности перевозок.
>>>Знаю. И тем не менее, это свидетельствует о недостатках в снабжении городов и армии продовольствием.
>>
>>Недостатки есть везде и всегда. Важно указать, что без реквизиций и насильственных действий царскому правительству успешно удавалось обеспечивать и тыл и армию продовольствием и даже не понизить уровень жизни рабочих по сравнению с мирным временем. Разве это не успех в экономической политике?
>
>???
Красноречивое возражение...
- Re: Тю - Bronevik 10.03.2010 03:16:47 (11, 1524 b)
- Re: Тю - Ф.А.Ф. 10.03.2010 03:35:16 (9, 1843 b)
- Re: Тю - Bronevik 10.03.2010 04:05:17 (10, 2165 b)