От Bronevik Ответить на сообщение
К Ф.А.Ф. Ответить по почте
Дата 10.03.2010 03:16:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Тю

Доброго здравия!
>>>Из этой таблички мы видим, что погрузка вагонов за полгода июль-декабрь 1916 (278 тыс) была почти на 30% больше чем за ВЕСЬ год июль 1913-июнь 1914. То есть интенсивность погрузки была в 2,6 раза больше, чем в самый благополучный довоенный период. За эти же полгода общий пробег вагонов в полтора раза превысил весь довоенный год (июль 1913- июнь 1914).
>>>И это Вы называете кризисом?
>>
>>Мобилизационные и военные перевозки, составившие большую часть этого роста Вы не считаете?
>

>В отличие от Вас я все считаю, поэтому и не веду речь о кризисе на ж/д в условиях почти трехкратного роста интенсивности перевозок.

Правильно я понимаю, что рост перевозок в пользу армии не вызвал снижение объёма общегражданских перевозок?

>>>>Знаю. И тем не менее, это свидетельствует о недостатках в снабжении городов и армии продовольствием.
>>>
>>>Недостатки есть везде и всегда. Важно указать, что без реквизиций и насильственных действий царскому правительству успешно удавалось обеспечивать и тыл и армию продовольствием и даже не понизить уровень жизни рабочих по сравнению с мирным временем. Разве это не успех в экономической политике?
>>
>>???
>
>Красноречивое возражение...

Сошлюсь на высказывания специалиста Госбанка, который на конференции, посвященной окончанию ПМВ в 2008 году утверждал, что курс рубля к февралю 1917 года упал в 4 раза.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...