>>>Знаете почему? Потому что технарь, в отличие от оборзевшего гуманитария, владеет реальными методами познания и работы с источниками и если начинает вникать в тему, то любой юрист и прочая гуманитарная щваль идут лесом и нервно курят в сторонке со своим "полноценным гуманитарным".
>>Вам понятие-то "источник" знакомо? Откуда оно взялось и что обозначает?
>А Вы этим понятием хоть раз практически пользовались или только по гуманитарным учебникам теорию познали?
>Если Вам это так интересно, то системами электронного документооборота и делопроизводства я с небольшими перерывами занимаюсь 11 лет. Сфера близкая. Прекрасно знаю и нормативную базу и практику.
И что с того? Это делает вас специалистом по исследованию исторических источников?
>>>Я выгляжу ка нормальный человек, который не стесняется признаваться в своих незнаниях, не смотря на возможность получит мгновенно ответ практически на любой вопрос.
>>Теперь вы выглядите как человек, отстаивающий право на невежество. Не смею препятствовать.
>Свое право получать те исторические знания, которые мне интересно. Без указки от гуманитариев с их частным мнением, что я обязан знать.
О, а я буду инженерные знания получать без указки от инженеров!
>>>Вы, используя полученные знания "верного" ведения дискуссии, вертитесь как уж на сковороде.
>>С какой стати? Это вы изворачиваетесь, рассказывая сказки про прекрасное знакомство с гуманитарными методами и свое над ними превосходство.
>Свое над Вами превосходство. Потому что у меня полноценное образование и в гуманитарной и в технической сфере, а у Вас ущербное гуманитарное.
Вы глубоко ошибаетесь. У вас НЕТ полноценного образования в гуманитарной сфере.
>>>Хорошо. Если ваш доспех из общекультурных. Вот Вам реально общекультурный и тоже про доспех: кто и на каком танке впервые применил разнесенное бронирование?
>>И давно ли это стало общекультурным вопросом?
>И давно доспех - общекультурный? Слив засчитан.
Обтекайте.
>>>>Ну, тогда продолжайте коснеть в невежестве.