От Гегемон Ответить на сообщение
К Чобиток Василий
Дата 10.03.2010 06:39:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Версия для печати

Re: А за

Скажу как гуманитарий

>>>Знаете почему? Потому что технарь, в отличие от оборзевшего гуманитария, владеет реальными методами познания и работы с источниками и если начинает вникать в тему, то любой юрист и прочая гуманитарная щваль идут лесом и нервно курят в сторонке со своим "полноценным гуманитарным".
>>Вам понятие-то "источник" знакомо? Откуда оно взялось и что обозначает?
>А Вы этим понятием хоть раз практически пользовались или только по гуманитарным учебникам теорию познали?
>Если Вам это так интересно, то системами электронного документооборота и делопроизводства я с небольшими перерывами занимаюсь 11 лет. Сфера близкая. Прекрасно знаю и нормативную базу и практику.
И что с того? Это делает вас специалистом по исследованию исторических источников?

>Так вот навскидку из былого об источниках:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B8:%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9#.D0.9A.D0.B0.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.BC_.D1.8F.D0.B2.D0.BB.D1.8F.D0.B5.D1.82.D1.81.D1.8F_.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.8F.3F
Муть какая-то.
>Вообще, даже при беглом просмотре моих работ понять, что с источниками я работать умею, Вы могли без глупых контрольных вопросов (на которые, кстати, с помощью Гугля может ответить любой неидиот).
При беглом чтении вашей писанины становится понятно, что с понятием "исторический источник" вы не знакомы вообще.
Знакомьтесь хоть по википедии http://de.wikipedia.org/wiki/Quelle_(Geschichtswissenschaft)