>>Вы изучали, а суждения, уровня автора упомянутого мной учебника по логике.
>Вам так кажется.
Да методы ведения дискуссии Вы точно освоили :)
>>>Вы ведь не изучали историю как науку, не знаете методологии исторического познания - так откуда взялись эти суждения?
>>Дорогой друг, я, кроме "технарских" предметов, изучал и некоторые гуманитарные науки, например философию, психологию и педагогику.
>Где же вы их изучали, позвольте спросить? Вам их преподавали философы, психологи и педагоги? У вас были семинарские занятия, вы писали курсовые по данным предметам?
Да, преподавали философы, педагоги и психологи. Среди военных есть и такие. Впрочем, у нас было достаточно много и гражданских преподавателей. Были и семинарские занятия и коллоквиумы, практические занятия, рефераты, насчет курсовых - не помню.
А педагогику, кстати, кроме гуманитарной кафедры проходили и по кафедре Танков, и на Двигателях, и на Технологии производства, Тактике, Эксплуатации и по таким чисто военным дисциплинам как уставы, строевая и физо. Практически и на полном серьезе - полноценная подготовка к занятиям, подготовка план-конспектов, проведение занятий по предмету (реальных занятий по реальным предметам), разбор полетов.
Вопрос "преподавали педагоги?" - откровенно глупый. Педагоги с большой буквы, профессора, доценты и кандидаты наук. Например, мой отец боевой орден получил именно за свою педагогическую деятельность (чтоб Вы не сомневались, в соответствии со статутом ордена). А подобные знаки отличия вряд ли среди ваших преподавателей встречались:
>> А когда меня учили осуществлять патентный поиск и проводить соответствующий анализ, чем это не исторические познание, но на более высоком уровне?
>Охохонюшки. Да кто вам такое сказал-то?
Я так думаю :) Это точно такая же работа в архивах, но в результате не информация ради информации, а новые изобретения - совсем другой уровень.
>>А еще в наличии присутствуют некоторые врожденные способности, позволяющие в случае проникновения в какую-нибудь тему, вникать в нее быстро и качественно.
>Т.е. вы готовы высказать свое мнение по любой специальной теме, если сочтете, что проникли в нее?
Практически по любой гуманитарной :-) Но далеко не по всякой в области высоких технологий.
Видите ли, я занимаюсь аналитикой в области IT, а это подразумевает, что вникать в предметную область надо быстро и качественно. Когда аналитика зависит только от меня, проекты удаются.
>Мнения специалистов о вашей компетентности в вопросе вас не заинтересуют?
Например, с судьями всех уровней я общаюсь на равных (участвовал в проектах для судебной системы) неоднократно слышал от многих из них высокую оценку моего профессионализма.