>>>Дорогой друг, я, кроме "технарских" предметов, изучал и некоторые гуманитарные науки, например философию, психологию и педагогику.
>>Где же вы их изучали, позвольте спросить? Вам их преподавали философы, психологи и педагоги? У вас были семинарские занятия, вы писали курсовые по данным предметам?
>Да, преподавали философы, педагоги и психологи. Среди военных есть и такие. Впрочем, у нас было достаточно много и гражданских преподавателей. Были и семинарские занятия и коллоквиумы, практические занятия, рефераты, насчет курсовых - не помню.
Кандидаты философских наук? Или офицеры в должности "преподаватель философии"?
>А педагогику, кстати, кроме гуманитарной кафедры проходили и по кафедре Танков, и на Двигателях, и на Технологии производства, Тактике, Эксплуатации и по таким чисто военным дисциплинам как уставы, строевая и физо. Практически и на полном серьезе - полноценная подготовка к занятиям, подготовка план-конспектов, проведение занятий по предмету (реальных занятий по реальным предметам), разбор полетов.
Вообще-то педагогика - это такая отрасль знания, а не просто набор приемов и навыков.
>Вопрос "преподавали педагоги?" - откровенно глупый. Педагоги с большой буквы, профессора, доценты и кандидаты наук. Например, мой отец боевой орден получил именно за свою педагогическую деятельность (чтоб Вы не сомневались, в соответствии со статутом ордена). А подобные знаки отличия вряд ли среди ваших преподавателей встречались:
Т.е. вам преподавали педагогику кандидаты и доктора педагогических наук? Так? Или все-таки преподаватели из других отраслей знания?
>>> А когда меня учили осуществлять патентный поиск и проводить соответствующий анализ, чем это не исторические познание, но на более высоком уровне?
>>Охохонюшки. Да кто вам такое сказал-то?
>Я так думаю :) Это точно такая же работа в архивах, но в результате не информация ради информации, а новые изобретения - совсем другой уровень.
Вы глубоко ошибаетесь. Почитали бы что-нибудь для самообразования, что ли.
>>>А еще в наличии присутствуют некоторые врожденные способности, позволяющие в случае проникновения в какую-нибудь тему, вникать в нее быстро и качественно.
>>Т.е. вы готовы высказать свое мнение по любой специальной теме, если сочтете, что проникли в нее?
>Практически по любой гуманитарной :-) Но далеко не по всякой в области высоких технологий.
О, новый Фоменко подрастает :-) Тот тоже убежден, что знания математики достаточно для афторитетного суждения в гуманитарной области.
>Видите ли, я занимаюсь аналитикой в области IT, а это подразумевает, что вникать в предметную область надо быстро и качественно. Когда аналитика зависит только от меня, проекты удаются.
И что с того?
>>Мнения специалистов о вашей компетентности в вопросе вас не заинтересуют?
>Например, с судьями всех уровней я общаюсь на равных (участвовал в проектах для судебной системы) неоднократно слышал от многих из них высокую оценку моего профессионализма.
В какой же области они ваш профессионализм высоко оценивают?
>>>Нет, это печать о бесполезности существования убогих.
>>Кто же на вас такую печать поставил?
>Извините, очепятался, читать: печаль :)
Себя пожалейте.
С уважением
Re: История и... - Чобиток Василий10.03.2010 14:30:35 (83, 5968 b)