От АМ Ответить на сообщение
К Александр Стукалин
Дата 09.03.2010 21:04:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: [274омсбр] Чуть было...

> - Перевозка по железной дороге на 3–5 тыс. километров мотострелковой бригады с техникой, вооружением и запасами НЗ стоит примерно 155–263 млн. рублей. А переброска по воздуху личного состава той же бригады самолетами гражданской авиакомпании обойдется в 50–80 млн. руб. в зависимости от перевозчика и времени года. И еще меньше самолетами ВТА. То есть в несколько раз дешевле, чем перевозка по железной дороге того же соединения со всеми материальными запасами.
>По нашей просьбе в штурманском отделе одной из авиабаз ВТА и Самарском территориальном управлении ВОСО посчитали возможность переброски на одну из баз в Амурской области Дальневосточного военного округа отдельной мотострелковой бригады из ПУрВО. Оказалось, что перевозка этого тактического соединения по железной дороге обойдется минимум в 160 млн. рублей. Даже в режиме скорого пассажирского поезда туда добираться не менее 6 суток. А для перевозки личного состава соединения по воздуху требуется полтора десятка самолетов Ил-76МД, которые могут преодолеть более 7 тысяч километров с промежуточной посадкой за 8 часов летного времени, то есть в 16 раз быстрее. И затраты пойдут в основном на авиакеросин, которого может быть израсходовано примерно на 16 млн. рублей или на порядок меньше!
>А с точки зрения сроков прибытия и полной готовности соединений к выполнению боевых задач альтернатива такова: либо переброска личного состава по воздуху, прием и подготовка техники и выход в районы сосредоточения в течение 1-1,5 суток, либо перевозка десятками эшелонов, растянутых на тысячи километров вдоль госграницы, и готовность в лучшем случае через 8–10 суток.

это конечно в отдельных случаях преминимо но следует учитывать что современный бригадный комплект будет стоить многии многии миллиарды, количество бригадных комплектов будет крайне ограниченно