От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 10.03.2010 15:43:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: да уже...

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.
+++++++++++
там есть все же некий предел убыточности, по достижении которого встают ваопросы. "Иркут" чуть ли не 70 млн долл и три года затратил на развертывание производства трех деталей фюзеляжа, а поставок вроде так и не было. ВАСО впрочем какие-то детали мотогондолы делает. Кроме того, менеджеры ЕАДС глухо намекают на непрозрачность и откатность нашего авиапрома (впрочем, сами они вполне владеют этими методами).
Китайцы, кстати, могут оказаться не менее тяжелым партнером для буржуев - в Эмбраере том же менеджеров, ответственных за проект по сборке ERJ145 в Харбине повыгоняли, за 8 лет собрали еле-еле около 30 самолетов и последние китайцы выкупать не собираются, зато откаты местные чиновники брали будь здоров.
С уважением, А.Никольский