От doctor64 Ответить на сообщение
К Добрыня Ответить по почте
Дата 10.03.2010 17:34:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Если верить английской вики...


>А в чём тут секрет? Ведь стирлинг всё равно требует сгорания, если он не подключён к какому-нибудь термальному источнику - тогда как он работает под водой?

"The Swedish shipbuilder Kockums has constructed three Gotland class submarines for the Swedish Navy which are fitted with an auxiliary Stirling engine which uses liquid oxygen and diesel fuel to drive 75 kilowatt generators for either propulsion or charging batteries. The AIP endurance of the 1,500 tonne boats is around 14 days at five knots (9 km/h)."
Получается, там сгорает в отдельном котле солярка в жидком кислороде, от чего и работает пресловутый Стирлинг, который крутит генераторы.

С интересом выслуцшаю мнение уважаемых флотофилов.