|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
12.03.2010 15:12:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Не вопрос.
Здравствуйте
>у Вас открытый кредит без ограничения для МО РФ?
>"им можно" "баксы" печатают они а не мы
Каковы закупочные цены AN/ALQ-220 (OASIS - Organic Airborne and Surface Influence Sweep), AN/ASQ-235 (AMNS - Airborne Mine Neutralization System), AN/AQS-20A (SMDS - Submersible Mine Detection System), AN/AES-1 (ALMDS - Airborne Laser Mine Detection System) и RAMICS (Rapid Airborne Mine Clearance System)? Если Вы считаете что это по карману только американцам, то как понимаю, Вы в курсе по какой цене ВМС США это всё закупают.
>>>1. что мешает перебросить ВТА те же контейнерные системы на порядок меньшей стоимости и примерно равной эффективности?
>> Многое. Когда спасали АС-28 ...
>пожалуйста не надо про то о чем Вы не знаете, или знаете из "утрених газет"
Я видел британский документальный фильм об операции. :) Особенно впечатлил трейлер на котором производилась доставка оборудования из аэропорта в порт. Аппарат в ходе транспортировки так растрясли, что пропал сигнал с телекамер - благо имевшийся в штате британской команды механник быстро разобрался что дело в кабельных разъемах.
Ну а то что отечественные и НАТОвские подходы к разгрузке/закрузке поддонов/контейнеров из/в самолеты ВТА различаются технически, ну это широко известный факт.
Дело впрочем не в том - для использования контейнерной противоминной аппаратуры нужен корабль, который в районе боевых действий (а где ещё мы встретим мины?) привязывается (по факту) к дистанционно управляемому самоходному полупогружному аппарату и малой скоростью решает задачи ТЩИМ (особенно несуразно это выглядит в случае какого нибудь ЭМ УРО - понятное дело, у американцев ЭМ УРО гораздо больше чем тральщиков). Веротлёт-тральщик имеет примерно ту же (или большую в случае якорных и плавающих мин) производительность и гораздо меньше отвлекает корабль-носитель от решения других задач (к тому же на значительном числе кораблей может базироваться более одного вертолёта), а то и совсем не отвлекает базируясь на берегу.
>>И потом в мелководных районах работа той же AN/WLD-1 наталкивается на ограничения которые вертолётам тральщикам-работать не мешают.
>так - "мух" отдельно, "котлеты" - отдельно, плиззз
>я говорю о необходимости ИСКАТЬ а не ТРАЛИТЬ мины
>если конкретно - о том что в режиме ПОИСКА мин вертолет не имеет особых преимуществ перед AN/WLD-1 по сугубо "акустическим причинам"
>тралить неконтактными тралами современные мины крайне малоэффективно (даже тралами-имитаторами при условии соотв. взрывателей мин)
>такая работа может иметь смыс только в том случае если поставленые мины СВОИ, с заведомо заниженой противотральной стойкостью, и после или во время войны их нужно быстро убрать
Американцы почему то к 2018 г. только для вертолетов MH-60S собираются закупить 45 новейших лазерных систем AN/AES-1 предназначенных для поиска якорных и плавающих мин, видно считают что придётся бороться не только с донными минами.
>при всем при этом стоимость каждого обследованного при поиске метра для НПА и вертолета отличается, "на выпуклый военно-морской глаз", на порядок
Если бы НПА был автономным то не вопрос. Однако использование боевого корабля в качестве ТЩИМ тоже чего то да стоит, и не только в денежном в смысле, а и в оперативно-тактическом.
Ещё раз озвучу свою позицию: и специализированные минно-тральные корабли, и контейнерные системы с полуавтономными полупогружными аппаратами типа AN/WLD-1 для НК, и автономные НПА типа AN/BLQ-11 для ПЛ
и вертолёты-тральщики - суть взаимодополняющие, а не взаимоисключающие технические средства борьбы с минной опасностью.
С уважением, Александр