От Harkonnen Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.03.2010 17:56:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

6ТД-3

С ростом давления наддува снижается КПД компрессора, поэтому температура воздуха после компрессора может опережать рост давления наддува, и наступает момент, когда увеличения мощности двигателя с ростом наддува не наблюдается.
Одним из направлением дальнейшего увеличения мощности двигателя является охлаждение воздуха после компрессора.
По данной схеме был выполнен двигатель 6ТД-3
По охлаждении воздуха на 100°С при сохранении постоянной температуры выпускных газов мощность двигателя 6ТД была доведена до 1500 л.с. Водяной охладитель наддувочного воздуха располагался на впускном картере, что привело к увеличению габаритов двигателя на 125 мм.

[25K]



http://andrei-bt.livejournal.com/45982.html