|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
11.03.2010 17:56:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
6ТД-3
С ростом давления наддува снижается КПД компрессора, поэтому температура воздуха после компрессора может опережать рост давления наддува, и наступает момент, когда увеличения мощности двигателя с ростом наддува не наблюдается.
Одним из направлением дальнейшего увеличения мощности двигателя является охлаждение воздуха после компрессора.
По данной схеме был выполнен двигатель 6ТД-3
По охлаждении воздуха на 100°С при сохранении постоянной температуры выпускных газов мощность двигателя 6ТД была доведена до 1500 л.с. Водяной охладитель наддувочного воздуха располагался на впускном картере, что привело к увеличению габаритов двигателя на 125 мм.
_477a.jpg)
[25K]
http://andrei-bt.livejournal.com/45982.html