|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
МакМак
|
|
Дата
|
11.03.2010 18:46:38
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: 6ТД-3
>> http://andrei-bt.livejournal.com/45982.html
>Хотелось бы подробностей про: "гидрообъемные машины, которые должны обеспечить разную скорость вращения концов коленчатого вала"
ХКБМ им. А.А. Морозова с участием других конструкторских и научно-исследовательских организаций Украины проводится комплекс опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ, состоящий в создании бесступенчатого механизма поворота и интегрированной цифровой системы управления агрегатами танка. При создании бесступенчатого механизма поворота украинские танкостроители не копируют двухпоточный гидрообъемный механизм поворота, установленный на всех зарубежных танках третьего послевоенного по-коления, хотя такой механизм был разработан в процессе модернизации танков Т-64 еще в середине 80-х годов. Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота.
http://btvt.narod.ru/4/transmission_bydyshee.htm