От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 12.03.2010 15:36:12 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Лучше бы занялись коррозионной стойкостью...

Доброго времени суток.

... и, как следствие, внутренним охлаждением.
Да, добавляется третий бак. Но зато чемодан становится именно чемоданом, высотой в 60см, а не метр с лихуем, и мощность отдаётся не в воздух, а на вал.

Про возвращение двухвального движка из странной позы в нормальную вообще молчу.
Вместо хитровывернутой гидромеханической трансмиссии по нынешним временам давно пора заняться электрической с рекуперацией.

Увеличение диаметра поршня до 140мм -- тоже спорно. Откуда ноги растут как раз понятно, но в свете перспектив и унификации если начинать трогать цилиндра, то надо уходить сразу на 150...160мм и делать "среднее" семейство примерно с литровыми цилиндрами (до 1300 в пределе), унифицированное по топливо-воздушной аппаратуре.

--
CU, Ivan