От Harkonnen Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 12.03.2010 16:31:43 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Лучше бы

>... и, как следствие, внутренним охлаждением.
>Да, добавляется третий бак. Но зато чемодан становится именно чемоданом, высотой в 60см, а не метр с лихуем, и мощность отдаётся не в воздух, а на вал.

Ну видать вы какая-то большая величина в дизелестроении, какие двигатели спроектировали?

> Про возвращение двухвального движка из странной позы в нормальную вообще молчу.

О чем речь?

>Вместо хитровывернутой гидромеханической трансмиссии по нынешним временам давно пора заняться электрической с рекуперацией.

Вам виднее :-)

> Увеличение диаметра поршня до 140мм -- тоже спорно. Откуда ноги растут как раз понятно, но в свете перспектив и унификации если начинать трогать цилиндра, то надо уходить сразу на 150...160мм и делать "среднее" семейство примерно с литровыми цилиндрами (до 1300 в пределе), унифицированное по топливо-воздушной аппаратуре.

Там и так все унифицировано.