От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 12.03.2010 23:25:59 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Чтобы съесть яичницу не обязательно нести яйца.

Доброго времени суток.

>>... и, как следствие, внутренним охлаждением.
>>Да, добавляется третий бак. Но зато чемодан становится именно чемоданом, высотой в 60см, а не метр с лихуем, и мощность отдаётся не в воздух, а на вал.
>Ну видать вы какая-то большая величина в дизелестроении, какие двигатели спроектировали?

Сабж.

>> Про возвращение двухвального движка из странной позы в нормальную вообще молчу.
>О чем речь?

О штатном положении двухвального двухтактного двигателя. И о том, почему в случае имеющегося семейства "чемоданов" невозможны (точнее, крайне тяжело реализуеммы) такие кунштюки, как раздельный выпуск.

>>Вместо хитровывернутой гидромеханической трансмиссии по нынешним временам давно пора заняться электрической с рекуперацией.
>Вам виднее :-)

Я, конечно, понимаю шо и так "пипл схавает", потому как выбор танка определяется не только и не столько ТТХ, сколько "нетехническими причинами". Но вкладывать деньги в устаревшую технологию -- мягко говоря неумно. То же относится и к силовым приводам башни. Если 40-50 лет назад гидравлика ещё была уместна, то сейчас это уже выглядит несколько архаично, скажем так. По многим причинам.

>> .. унифицированное по топливо-воздушной аппаратуре.
>Там и так все унифицировано.

Вот только нету среднего семейства. Вообще. Малого тоже нет. А по поводу соотношения обьёмов цилиндров -- надеюсь, не надо напоминать понятия "главная функция", "заполнение ряда", "натуральный логарифм"?

Хоть я и патриот своего города, но радоватсься откровенным глупостям и очередному "гора родила мышь", как-то рука не поднимается.

--
CU, Ivan