>Ко всему этому необходимо еще добавить разное расстояние до аэродромов в одном и в другом случае. ЕМНИП от аэродромов на Сицилии оно раза в полтора больше,чем в случае Саки-Севастополь...
не возражаю.
>>А у одиночных ТР?
>А много таковых было в реальности? Таких,чтобы совсем одиночные?
В реальности вообще этим (организацией проводки) озаботились только в апреле 1942.
Но сопровождение ТЩ и СКР это очень слабое прикрытие ПВО.
>>Кстати о конкретной ситуации. Конвои идущие на Мальту могли обнаруживаться на дальних подступах и подвергаться атакам в течени нескольких дней включая и атаки ПЛ (?)
>>В случае с Севастополем это сутки на подходе и сутки на отходе.
>В случае с Севастополем играет роль меньшее расстояние до аэродромов,
а чем имено оно играет?
>а также особенности входа в бухту(с запада), а также, как уже отмечалось длинный световой день.
>Кстати, рекомендую обратить внимание на конвой "MW-10", а точнее на то,что случилось с дошедшими до Мальты транспортами...
все таки лучше не намекать, а сразу давать информацию, если хотите как то проиллюстрировать свою позицию.