>В реальности вообще этим (организацией проводки) озаботились только в апреле 1942.
>Но сопровождение ТЩ и СКР это очень слабое прикрытие ПВО.
Во время критской операции конвои не сильно помогли. Возле северного берега Крита днем не выживали даже боевые корабли. Транспорты вообще отправлялись на дно на счет раз.
>>В случае с Севастополем играет роль меньшее расстояние до аэродромов,
>а чем имено оно играет?
Количество самолето-вылетов, время патрулирования.
Во время критской операции немецкие самолеты, действующие по кораблям у северного побережья Крита, делали несколько вылетов на одной заправке. Только бомбы подвешивали и снова улетали.
>все таки лучше не намекать, а сразу давать информацию, если хотите как то проиллюстрировать свою позицию.
Были случаи когда из всего конвоя доходил один транспорт и один танкер. Причем танкер на последнем издыхании и исключительно благодаря самоотверженым и умелым действиям команды. Причем добравшись до гавани он там и затонул.