>>Там и "мог - не мог" нельзя ставить.
>Спорно. Я все-таки постарался, насколько позволяли настройки, приблизить условия к реальным: не использовал ГК эсминцев в качестве зенитного оружия, подбирал тип кораблей и пр.
Дело не в наличии моделей нужных кораблей, а вообще к реальности моделирования морского боя как такового. Каковая ральность в общем случае сомнительна. Потому что разработчикам игры она не интересна, а интересна привлекательность для клиента.
Поэтому скажем эффективность какого-либо вида оружия может отличаться в разы. Либо потому что так лучше для маркетинга, либо, скорее, потому что игроделы просто не в курсе (либо им пофиг).
Еще пример из моей практики: Aces of The Deep, любой атакующий лодку самолет без проблем сбивается зенитными автоматами.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала