От
Forger
К
All
Дата
14.03.2010 15:07:22
Рубрики
ВВС;
Наш Б-52
Нашел во френдленте u_96
[36K]
Деревянный макет? Вроде высотный вариант оставался в проекте. Тем более высотный, кажется, был двухдвигательным
bardokin.livejournal.com
Re: Наш Б-52
-
Дм. Журко
14.03.2010 20:12:17 (1096, 700 b)
Re: Наш Б-52
-
digger
15.03.2010 19:41:56 (280, 191 b)
И не в последнюю очередь
-
Forger
16.03.2010 12:06:29 (143, 117 b)
"Колебались вместе с линей партии". Вполне в СССР применяли пилоны под крылом.
-
Дм. Журко
15.03.2010 22:29:32 (220, 1275 b)
сначала движки были слишком большие, не подвесишь
-
bedal
15.03.2010 21:52:13 (236, 255 b)
Сначала движки были без двухконтурности
-
NV
15.03.2010 21:55:38 (234, 532 b)
с подвеской на пилонах и не-высокопланных схемах? Не получалось.
-
bedal
16.03.2010 17:19:31 (147, 756 b)
а наши схемы есть? а то у англичан схемы, а у нас ЦАГИ. (-)
-
Сергей Зыков
17.03.2010 02:24:48 (57, 0 b)
Re: а как-же - вертолет соосной схемы (-)
-
tarasv
17.03.2010 02:35:37 (45, 0 b)
Доведенный до ума Бреге еще до войны :)
-
Андрей Сергеев
17.03.2010 08:58:58 (77, 96 b)
Как работник ЦАГИ с 82 года - полностью вас поддерживаю ;-) (-)
-
NV
16.03.2010 18:54:12 (82, 0 b)
Re: Как работник...
-
МиГ-31
16.03.2010 19:27:48 (103, 347 b)
Re: Как работник...
-
tarasv
16.03.2010 19:35:16 (103, 294 b)
Re: Сначала движки...
-
МиГ-31
16.03.2010 00:18:02 (188, 423 b)
Re: Сначала движки...
-
Constantin
16.03.2010 17:26:42 (104, 217 b)
Кстати, прорабатывался вариант развития Ту-114
-
NV
16.03.2010 18:56:07 (99, 39 b)
Что вы называете извращенной компоновкой ?
-
NV
15.03.2010 21:50:22 (212, 51 b)
ну сколько ж можно....
-
hardy
14.03.2010 22:41:16 (871, 849 b)
Сколько нужно.
-
Дм. Журко
14.03.2010 23:24:14 (703, 305 b)
Re: Сколько нужно.
-
hardy
15.03.2010 00:50:05 (461, 577 b)
Не лезте со своей кашей.
-
Дм. Журко
15.03.2010 00:58:55 (378, 511 b)
Полегче на поворотах
-
hardy
15.03.2010 01:41:53 (366, 888 b)
Re: Полегче на...
-
МиГ-31
15.03.2010 01:49:58 (376, 999 b)
однако да... вы правы.
-
hardy
16.03.2010 23:04:24 (74, 199 b)
Re: однако да......
-
МиГ-31
16.03.2010 23:20:05 (80, 604 b)
А вот и ясность настала. (-)
-
МиГ-31
17.03.2010 09:06:24 (32, 0 b)
А вот и ясность настала. Take two. :)
-
МиГ-31
17.03.2010 09:28:33 (65, 1844 b)
спасибо! :) (-)
-
hardy
17.03.2010 23:26:37 (14, 0 b)
Re: Полегче на...
-
tarasv
15.03.2010 19:12:08 (181, 467 b)
Мир, братья, вам :)
-
varban
16.03.2010 10:50:13 (121, 648 b)
Re: Полегче на...
-
МиГ-31
16.03.2010 00:25:14 (114, 681 b)
Re: Полегче на...
-
tarasv
16.03.2010 09:27:11 (112, 500 b)
Отклонение-ноль.
-
Antenna
16.03.2010 10:22:01 (116, 46 b)
Re: Спасибо Вам и Варбану - похоже что именно этот фильм (-)
-
tarasv
16.03.2010 17:03:08 (55, 0 b)
Видимо, тягу на тормозах уменьшил. Вот и присел. (-)
-
Дм. Журко
15.03.2010 22:48:57 (82, 0 b)
Ну не знаю. В Шаталово они как-то не приседали на аэродроме во время полетов
-
NV
15.03.2010 21:49:18 (124, 37 b)
Это у Яковлева было приседающее
-
NV
14.03.2010 23:41:26 (522, 556 b)
И ещё. Як-25 тоже происходит от алексеевских работ. Позже и похоже. (-)
-
Дм. Журко
14.03.2010 23:49:45 (309, 0 b)
Знаю. Не настолько важное отличие, чтобы приседание не упоминать. (-)
-
Дм. Журко
14.03.2010 23:43:56 (293, 0 b)
Ну, может судостроителям это и не важно...
-
NV
15.03.2010 00:00:39 (405, 203 b)
Я не судостроитель.
-
Дм. Журко
15.03.2010 00:17:03 (375, 614 b)
Конечно не представляю.
-
NV
15.03.2010 15:16:57 (196, 1137 b)
Re: Конечно не...
-
Дм. Журко
15.03.2010 22:40:38 (124, 1235 b)
четвёртой ноги шасси у Ил-62 нет
-
bedal
16.03.2010 08:37:44 (108, 1241 b)
Есть.
-
Дм. Журко
16.03.2010 23:31:19 (61, 1526 b)
Ну что ж поделать, вот такое я самонадеянное быдло :)
-
NV
15.03.2010 22:57:16 (122, 519 b)
Так перестаньте им быть. К чему тут гордость?
-
Дм. Журко
15.03.2010 23:43:03 (100, 608 b)
Вздыбливающаяся носовая стойка шасси
-
Д.Срибный
14.03.2010 23:34:25 (608, 84 b)
Не наоборот, так как дело в изменении стояночного угла на больший. (-)
-
Дм. Журко
14.03.2010 23:44:54 (368, 0 b)
Re: Не наоборот,...
-
МиГ-31
15.03.2010 00:01:31 (452, 136 b)
Это подробности решения. На деле стойки могут быть очень высоки. (-)
-
Дм. Журко
15.03.2010 00:18:15 (270, 0 b)
Re: Это подробности...
-
МиГ-31
15.03.2010 00:38:27 (382, 392 b)
Голословно и злобно. Пожалуй, у меня пока нет причин отвечать. (-)
-
Дм. Журко
15.03.2010 00:51:11 (221, 0 b)
И это правильно. Лучше вам жевать. И не иногда. (-)
-
МиГ-31
15.03.2010 01:48:13 (186, 0 b)
Это фото из энциклопедии самолетов Мясищева
-
Д.Срибный
14.03.2010 17:31:11 (1037, 225 b)
Спасибо! (-)
-
Пехота
14.03.2010 17:34:08 (335, 0 b)
А что за машина? (-)
-
Пехота
14.03.2010 17:09:08 (425, 0 b)