|
От
|
NV
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
15.03.2010 15:16:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Конечно не представляю.
>Добрый вечер, уважаемый Виталий.
>>но вы этот механизм вздыбливания-то представляете ? Всю его так сказать сложность ? и чем он от приседающей яковлевской конструкции отличается, как конструктивно так и в плане безопасности ?
>
>1. Не представляю. Всю его сложность не представляете и вы. Но рад, что даю вам возможность блеснуть.
Я просто знаю, я ж его видел. Состоит он, по большому счету, всего из ОДНОЙ детали (название из 7 букв ;-)). Превращающей простую тележку в механизм вздыбливания, причем автоматически действующий.
>2. Не "яковлевской", Алексеева и Бааде.
>3. Безопасность зависит слишком от многих вводных. На столь большом самолёте, как М-4, я бы попытался использовать приседание. Для большого самолёта такое решение выглядит для меня безопаснее.
Вот взял у Вас 200-тонный самолет и присел на стоянке, случайно - кран дернули (с яковлевскими машинами это случалось). С механизмом же М4 подобный казус(задирание носа) не может произойти ни при каких обстоятельствах. Никогда. Куда уж безопаснее.
Виталий