От
digger
К
Дм. Журко
Дата
15.03.2010 19:41:56
Рубрики
ВВС;
Re: Наш Б-52
>потом Бааде делал свои бомбардировщики с развитыми пилонами:
Почему в СССР отказались от пилонов в пользу извращенной компоновки ,и в гражданской авиации тоже?
И не в последнюю очередь
-
Forger
16.03.2010 12:06:29 (143, 117 b)
"Колебались вместе с линей партии". Вполне в СССР применяли пилоны под крылом.
-
Дм. Журко
15.03.2010 22:29:32 (220, 1275 b)
сначала движки были слишком большие, не подвесишь
-
bedal
15.03.2010 21:52:13 (236, 255 b)
Сначала движки были без двухконтурности
-
NV
15.03.2010 21:55:38 (234, 532 b)
с подвеской на пилонах и не-высокопланных схемах? Не получалось.
-
bedal
16.03.2010 17:19:31 (147, 756 b)
а наши схемы есть? а то у англичан схемы, а у нас ЦАГИ. (-)
-
Сергей Зыков
17.03.2010 02:24:48 (57, 0 b)
Re: а как-же - вертолет соосной схемы (-)
-
tarasv
17.03.2010 02:35:37 (45, 0 b)
Доведенный до ума Бреге еще до войны :)
-
Андрей Сергеев
17.03.2010 08:58:58 (77, 96 b)
Как работник ЦАГИ с 82 года - полностью вас поддерживаю ;-) (-)
-
NV
16.03.2010 18:54:12 (82, 0 b)
Re: Как работник...
-
МиГ-31
16.03.2010 19:27:48 (103, 347 b)
Re: Как работник...
-
tarasv
16.03.2010 19:35:16 (103, 294 b)
Re: Сначала движки...
-
МиГ-31
16.03.2010 00:18:02 (188, 423 b)
Re: Сначала движки...
-
Constantin
16.03.2010 17:26:42 (104, 217 b)
Кстати, прорабатывался вариант развития Ту-114
-
NV
16.03.2010 18:56:07 (99, 39 b)
Что вы называете извращенной компоновкой ?
-
NV
15.03.2010 21:50:22 (212, 51 b)