|
От
|
bedal
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
16.03.2010 17:19:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
с подвеской на пилонах и не-высокопланных схемах? Не получалось.
>>а потом...привыкли?
>>Источник схем у нас был один - ЦАГИ, потому, если проработали движки в корне крыла - так и есть и у Ту, и у М.
>
>и поэтому тонкие. Спрятать их в корень крыла - получить выигрыш в сопротивлении. Схема - английская, не наша.
схема-то английская, но по картинкам самолёт не строится. Нужна тщательная проработка (которую делал только ЦАГИ). Когда ЦАГИ сделал эту проработку и не сделал на таком же уровне других - это сильно ограничивало выбор.
>>Кроме того - надо было бы делать велосипедное шасси (для бомбёра по-другому не получалось), Туполев на это не пошёл.
>
>Еще как получалось. Считалось, что велосипедное шасси дает выигрыш в массе. В принципе, это верно.
subj.