|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
16.03.2010 23:51:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И что,...
>Ваш "перспективный" танк был ходовым макетом - суть консервной банкой - на базе Т-64
Нет, это не так. Хотя на 477 и 477А была похожая "стальная" ходовая.
>а вот У об.187 с Т-72 сходства куда меньше было, хоть и создавался он по единственно правильному эволюционному пути развития!
Сходства там концептуальное, этот танк даже и назывался "т-72Б модернизированный" :-) Сварные башни его - не большая новинка, как и все остальное - попутка догнать уровень Т-80.
>Это видимо смотря что принять за норму.
>Ну для ненормальных - нормально.
Ага, отлично, значит "норма" это пожары на парадах и выставках :-)
>Общая схема, да. И это круто. У вас на Украине чет Молот то не спешат доделывать, все питерский Т-80 домучивают...
Не притерский Т-80, а Харьковский объект 476.
>Своих то концептуальных идей похоже не осталось? Вместе с Морозовым закончились?
Опять ты все перепутал.
>А ничего лучшего тогда в СССР просто не было. Был бы ты пай-мальчиком, может и дал бы тебе планы подготовки его к производству...
Дай мне лучше приказ про то как его рекомендовали к принятию на вооружение советской Армии, а то планы по производству Т-64 сорваные вредителями из Тагила я тоже могу привести.
Так вот в том то и идея, кто мешал то в конце 80-х строить 187-е? С каким двигателем?
В общем вопрос простой. к какому решению пришли в кубинке? Рекомендовать или нет?