|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
17.03.2010 00:15:44
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И что,...
>Бу-га-га... похожая!!! Докажи! Докажи что вообще это был танк, а не сковородка на стальных колесиках.
Говорят, сковородки на колесиках выпускают в тагиле, так что доказывать нечего :-)
Я некоторые данные публиковал -
http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
>Бу-га-га-га-га! Парень, ты ничего не попутал???
Да, неудачная попытка догнать уровень Т-80-х!
>У кого что сгорело? За пожар в Александрийской библиотеке то же Тагил виноват???
А при чем здесь Тагил? Я говорил про двигатели серии 2В и В-2 которые сейчас ставят. В-2 - превосходный двигатель, но всему есть предел. 2В - вообще маловнятный прожект который как не был готов в 80-е так не готов и сейчас.
>А почему он тогда Т-80У... и лишь потом Д? Я думал, как и большинство, что Т-80, и тем более Т-80У - это творение конструкторов из Ленинграда...
Изучай историю танкостроения! И будешь не выдумывать, а знать, что такое "478Б".
>Чет я на Т-80УД, или как там щас его - Т-84 не просматриваю любимых тобою маленьких стальных колесиков....
Если ты любишь колесики то уж не утвердай, что я тоже!
А по поводу вопроса я уже говорил здесь - http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Не мене важным следует признать и то, что от ходовой части Т-64 не отошли и после ухода А. А. Морозова с поста главного конструктора, а также после его смерти. Подтверждением этому является создание таких танков изделия 476, 477, 477А «Молот» и 478ДУ в период с конца 70-х до 80-х годов. Пост главного конструктора ХКБМ в тот период занимал Н. А. Шомин (генерал-майор, выпускник академии БТВ 1949 года, из "компании" Баженова, Карцева, Венедиктова).
Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности. Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х? Ответ кроется в том, что шла борьба между сторонниками газотурбинной и дизельной силовых установок. Так, первоначально в Харькове планировалось серийно изготовлять танки Т-80У с газотурбинным двигателем. Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64. В приказном порядке все опытные работы по дизелям 6ТД мощностью 1000-1500 л.с. были прекращены, так как эти перспективные и экономичные двигатели просто ставили «крест» в вопросе производства ГТД. Однако в связи с очередными сменами в руководстве страны, танки с ГТД, имевшие на то время значительно больший расход топлива по сравнению с танками, оснащенными дизельными двигателями, в Харькове изготовили лишь небольшой партией. Хотя к производству танков Т-80 с ГТД многое было подготовлено, в числе чего были мощности для производства ходовой части и двигателей. Это было решением, прежде всего обоснованным директивными факторами, чем экономическими и техническими.
>Ну-да, ну-да... маразм развивается...
Не злоупотребляй стальными колесами, а также другими :-)
>Маев сказал: "Опять дорого..." - на том и порешили. Кубинка лишь взяла под козырек - на то они и военные.
В общем я скажу проще, 187-ой не рекомендовали
не было двигателя, это ГЛАВНОЕ на освоение по советским временам требовыалось 7-8 лет, сама конструкция - тупиковая, без какого-то существенного прироста - был рост цены производства.
на испытаниях показал себя плохо, так что давай без брехни про "лучший в мире танк создавался в тагиле".
А вот "ТАНК - Т-84" рекомендовали к принятию на воооружение Советской Армии.