|
От
|
Gur Khan
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
17.03.2010 00:32:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И что,...
>Говорят, сковородки на колесиках выпускают в тагиле, так что доказывать нечего :-)
>Я некоторые данные публиковал -
> http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
>Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
Да? И это все в серии???
>Да, неудачная попытка догнать уровень Т-80-х!
Догнали и перегнали причем на менее радикальных конструкциях.
>А при чем здесь Тагил? Я говорил про двигатели серии 2В и В-2 которые сейчас ставят. В-2 - превосходный двигатель, но всему есть предел. 2В - вообще маловнятный прожект который как не был готов в 80-е так не готов и сейчас.
В-92С2 в серии и устраивает всех, причем не только в России. за 2В-06 с опозитной схемой расположения цилиндров ничего не скажу - не специалист...
>Изучай историю танкостроения! И будешь не выдумывать, а знать, что такое "478Б".
Чью книжку прочитать? Подскажи, ты спец по подобной литературе...
>Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности.
Пакистан купил Т-84, а почему не 478ДУ? Почему он его не купил раз "показатели подвижности" там были так хороши?
>Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х? Ответ кроется в том, что шла борьба между сторонниками газотурбинной и дизельной силовых установок. Так, первоначально в Харькове планировалось серийно изготовлять танки Т-80У с газотурбинным двигателем. Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64. В приказном порядке все опытные работы по дизелям 6ТД мощностью 1000-1500 л.с. были прекращены, так как эти перспективные и экономичные двигатели просто ставили «крест» в вопросе производства ГТД. Однако в связи с очередными сменами в руководстве страны, танки с ГТД, имевшие на то время значительно больший расход топлива по сравнению с танками, оснащенными дизельными двигателями, в Харькове изготовили лишь небольшой партией. Хотя к производству танков Т-80 с ГТД многое было подготовлено, в числе чего были мощности для производства ходовой части и двигателей. Это было решением, прежде всего обоснованным директивными факторами, чем экономическими и техническими.
Согласен, но почему не вернулись к вашей родной, единственно верной схеме хч по типу Т-64 в уже самостийной Украине? Опять враги помешали? Почему Оплот, хоть и в единичных экземплярах, но все еще катается на ходовой питерского Т-80???
>не было двигателя, это ГЛАВНОЕ на освоение по советским временам требовыалось 7-8 лет, сама конструкция - тупиковая, без какого-то существенного прироста - был рост цены производства.
>на испытаниях показал себя плохо, так что давай без брехни про "лучший в мире танк создавался в тагиле".
Двигатель был, есть и будет. Хочу заметить, так, к слову, что 187 катался с 2 вариантами МТО. В том числе и самым мощным на тот момент ГТД. Вот почему у тебя все как-то так получается - в харькове че-то не получается - враги мешают, а в России и в чсастности в Тагиле - все шито крыто, работают сплошь криворучкины, но их покрывают....
>А вот "ТАНК - Т-84" рекомендовали к принятию на воооружение Советской Армии.
И че с ним стало???