От Harkonnen Ответить на сообщение
К Gur Khan Ответить по почте
Дата 17.03.2010 00:56:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: И что,...


>Да? И это все в серии???

Нет, не в серии. В серии 6ТД.

>Догнали и перегнали причем на менее радикальных конструкциях.

На единичных образцах где-то приблизились к уровню Т-80У, вот и все достижения. Повторяю - двигателя не было.

>В-92С2 в серии и устраивает всех, причем не только в России. за 2В-06 с опозитной схемой расположения цилиндров ничего не скажу - не специалист...

я и говорил, отличный двигатель сделали в 30-ке в Харькове, есть и развитие в виде В-92С2 и он многих устраивает. Но это не двигатель на перспективу. А кроме такой вещи как сам двигатель есть и то, как он установлен на объекте, какие там потери мощности ,к акая там трансмиссия, какое удобство эксплуатации.

>Чью книжку прочитать? Подскажи, ты спец по подобной литературе...

Для начала посмотри "Танк 478Б представляет собой «Объект-476», в котором вместо опорных катков с внутренней амортизацией установлены опорные катки с внешней ошиновкой" http://morozov.com.ua/rus/body/history4-16.php .


>Пакистан купил Т-84, а почему не 478ДУ? Почему он его не купил раз "показатели подвижности" там были так хороши?

Пакистан купил "478БЭ", почему не купил 478ДУ - вопрос к пакистану.
Немаловажно, что с 1978 года в серийном производстве был "478Б", а т-64 уже не производили.

>Согласен, но почему не вернулись к вашей родной, единственно верной схеме хч по типу Т-64 в уже самостийной Украине? Опять враги помешали? Почему Оплот, хоть и в единичных экземплярах, но все еще катается на ходовой питерского Т-80???

Потому что в 90-е уже было не до возвращений. Ходовая "478Б" и "219" производилась серийно и имела как свои преимущества так и недостатки.
Оптимальным вариантом решения ходовой части будет такая конструкция, при которой возможна установка ее на один и тот же танк различных модификаций в зависимости от условий эксплуатации и требований покупателей и с возможностью замены элементов ходовой части без доработок сопрягаемых деталей корпуса и силовой передачи.


>Двигатель был, есть и будет.

И где же двигатель 2В-12?

>Хочу заметить, так, к слову, что 187 катался с 2 вариантами МТО. В том числе и самым мощным на тот момент ГТД.

Да, это показывает отсутвие своей концепуии танкостраения в УКБТМ.
Катали и 2В и ГТД и В46-6 - в итоге в кубинке полно железяк.

>Вот почему у тебя все как-то так получается - в харькове че-то не получается - враги мешают, а в России и в частности в Тагиле - все шито крыто, работают сплошь криворучкины, но их покрывают....

Почему в России, я говорю про СССР. Про Харьков я ничего не упомянал в этой теме, не нужно сводить вопрос к "в Тагиле - все шито крыто, работают сплошь криворучкины, но их покрывают".
И уж раза вопрос про "187" ты упомянал Маева, а почему же не Галкина?

>И че с ним стало???

Что стало с "187" уже известно, вот мне только уже раз ты с Виталием пишешь эти статьи с названиями "Лучший в мире танк создавался в Тагиле" то уж расскажи вашим читателям, чего же этот "лучший в мире танк" не рекомендовали на вооружение.