|
От
|
Gur Khan
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
17.03.2010 08:40:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: И что,...
>Нет, не в серии.
Что и требовалось доказать. Кто помешал на этот раз в независимой уже стране?
>В серии 6ТД.
Речь вообще-то про ХЧ была. А за 6ТД - с китайцами то хоть разобрались кто чему и сколько должен? А то несчастные перуанцы по вашей вине без двигуна останутся - эль скандаль, однако...
>На единичных образцах где-то приблизились к уровню Т-80У, вот и все достижения. Повторяю - двигателя не было.
Серийный Т-90 с движком В-84МС по КВТУ превзошел Т-80У.
>я и говорил, отличный двигатель сделали в 30-ке в Харькове, есть и развитие в виде В-92С2 и он многих устраивает. Но это не двигатель на перспективу.
Как я уже неоднократно говорил, как обычно в Харькове сделали сыромятину, а потом другие за Вас долго и упорно доводили... А на перспективу в Рпоссии есть перспективный двигатель и он да же не один - как минимум 4 разных под машину класса танк.
>А кроме такой вещи как сам двигатель есть и то, как он установлен на объекте, какие там потери мощности ,к акая там трансмиссия, какое удобство эксплуатации.
Вот именно! Наконец-то дошло! Только тут надо вспомнить что все системы на российских машинах куда более совершенны и надежны нежели на украинских. Ну разве что эксплуатировать 6ТД немного удобнее. Хотя это то же относительно - сутки на замену это ж надо так умудриться!
>Для начала посмотри "Танк 478Б представляет собой «Объект-476», в котором вместо опорных катков с внутренней амортизацией установлены опорные катки с внешней ошиновкой" http://morozov.com.ua/rus/body/history4-16.php .
Пропагандистские агитки полные ошибок - не авторитет! Пусть сначала исправят инфу - приведут с соответствие с дневниками своего же бывшего главного конструктора, или наоборот... хи-хи-хи....
>Пакистан купил "478БЭ", почему не купил 478ДУ - вопрос к пакистану.
>Немаловажно, что с 1978 года в серийном производстве был "478Б", а т-64 уже не производили.
Еше раз доказывает мою мысль (см.посты выше) о том что до сих пор харьков эксплуатирует питерское наследство - Т-64 ни целиком, ни по частям никому не нужен!
>Потому что в 90-е уже было не до возвращений. Ходовая "478Б" и "219" производилась серийно и имела как свои преимущества так и недостатки.
Так, а теперь по подробнее про преимущества....
>И где же двигатель 2В-12?
Стоит на одном из перспективных российских танков, а так же используется в "установках для нефте-газодобычи" ;)
>Да, это показывает отсутвие своей концепуии танкостраения в УКБТМ.
В УКБТМ была и есть своя концепция. Только кроме концепции КБ есть еще концепции национальные, выдвигаемые заказчиком. А если заказчик не знает чего он хочет и когда - это уж, извените, вопрос не к конструкторам. Ныне в России принята концепция озвученная УКБТМ, и если очередная смена руководства в МО не приведет к смене курса, то все у нас будет тип-топ.
>Катали и 2В и ГТД и В46-6 - в итоге в кубинке полно железяк.
Согласен, только вот интересно, почему для харькова всегда требовался "резервный" вариант с классическим дизелем, впрочем как и для машин с ГТД? И кто такие машины заказывал?
>Почему в России, я говорю про СССР. Про Харьков я ничего не упомянал в этой теме, не нужно сводить вопрос к "в Тагиле - все шито крыто, работают сплошь криворучкины, но их покрывают".
>И уж раза вопрос про "187" ты упомянал Маева, а почему же не Галкина?
Потому что фразу о том что : "Опять дорого..." в отношении об.187 произнес не Галкин, а Маев.
>Что стало с "187" уже известно, вот мне только уже раз ты с Виталием пишешь эти статьи с названиями "Лучший в мире танк создавался в Тагиле" то уж расскажи вашим читателям, чего же этот "лучший в мире танк" не рекомендовали на вооружение.
Для непонятливых отвечу - на пути об.187 встал развал СССР. Предатели и изменники развалили Великую Страну, а вместе с ней прикрыли большинство перспективных программ не только в танкостроении - учите батенька политическую историю! Таким образом возобновить программу по перспективному танку, но уже чисто российскому удалось только в 1993 году - спасибо Ельцину. И хотя финансирование ее было ниже плинтуса, тагильчане на голом энтузиазме ее вытянули. Создали опытные образцы, которые проходят испытания и дорабатываются. Но по крайней мере в России в части перспективы кое что в заделе есть! А вот у вас, как я и говорил дожимаются питерские наработки... Ничего концептуально нового со времен Морозова предложить не можете. Скажите спасибо "тагильчанину" Шомину, за то что он довел Т-64, и "челябинцу" Борисюку, за то что он хоть что-то у вас вытянуть пытается...
- Замена 6ТД - Harkonnen 17.03.2010 14:46:04 (73, 8901 b)