|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
16.03.2010 14:37:11
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
А зачем она нужна?
Здравствуйте, уважаемый Jack30!
>>Е:
>>Так сдали в 1953 г. потому, что других кораблей, кроме пр. 82, куда их требовалось ставить, больше не было.
>
>>Откровенно говоря, применительно к пр. 30бис, вопрос об универсальности их ГК весьма второстепенный вообще. Ошибка больше была в том, что пр.30бис забабахали серией в 70 единиц вместо первоначально предлагавшихся 20.
>
>Уток не предлагать ;-)
>пр. 56 и пр. 41 разрабатывали довольно долго.
Е:
Серийная закладка пр. 41 была начата в 1951 г.
Как я понял серию в 70 штук и запустили чтобы заводы не простаивали.
Е:
Наоборот, для заводов серийное строительство такой большой серии в 70 штук представляло серьезный технологический вызов и напряжение.
Так что 20 штук для оживления судпрома хватило бы за глаза, а строить надо было гражданские суда.
С уважением, Exeter