|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
18.03.2010 01:02:05
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Это Вы не поняли, что было очевидно в конце 40-х
Здравствуйте!
>Не по-пяточку, а в качестве первого шага большой программы.
Какой большой программы? Что можно было строить в ближайшие годы после войны?
Есть новые артсистемы? Новая энергетика? Новые корпуса? Кто-нибудь
серьезно занимался новым проектированием во время войны?
Все это появится только в 50-х!
Зато есть изношенный за пять лет флот, который практически ничем не
пополнялся.
>Массовое строительство устаревших же кораблей смысла не имело.
Понятие устарелости 30-бис относительное (относительно "Флетчеров",
но не массы остальных дестройеров, которые плавали еще долго).
>Вообще-то нашей промышленности было совершенно фиолетово, что строить - что 30бис в 1949 г., что 41 в 1951 г. Никто бы от задержки в два-три года не умер бы. Зато корабли пр. 41 сохраняли бы ценность 20-30 лет, а пр. 30бис уже к середине 50-х гг стал никчемным. Один перевод ресурсов был. А уж с крейсерами - тем более.
Это мифология про никчемные. Никчемные флот бы отдал Никите на иголки. Напомню, что
когда в 70-х стали массово резать все эти "никчемные" 30-ки, флот потребовал, чтоб
пр.956 получили четыре 130-мм - так как иначе флот боялся лишиться огневой поддержки
десантных операций, что уже через несколько лет прочувствовали англичане на Фолклендах.
Можно много вспомнить за 30-ками, и демонстрацию флага, и приключения в Индонезии и
Египте, в конце концов это был адекватный корабль для Балтики-Черного моря, которых
построили достаточно и достаточно быстро. На которых отработали и сварку и секционную
сборку, и которые не стояли на стапелях в ожидании пока доведут артиллерию или
ходовую часть.
Всего хорошего!