|
От
|
Jack30
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
17.03.2010 14:01:29
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Re: А зачем...
Здраствуйте!
>>пр. 56 и пр. 41 разрабатывали довольно долго.
>
>Е:
>Серийная закладка пр. 41 была начата в 1951 г.
Простите, но вся "серия" пр. 41 состояла ровным счетом из одного корабля. И он был заложен в самом конце 1949 года. А вступил в строй только в 1955. ПРичем там была куча траблов с винторулевой группой и всей кормовой частью.
>Е:
>Наоборот, для заводов серийное строительство такой большой серии в 70 штук представляло серьезный технологический вызов и напряжение.
И дало опыт крупносерийного строительства кораблей.
>Так что 20 штук для оживления судпрома хватило бы за глаза, а строить надо было гражданские суда.
В принципе вариант, но советскому ВМФ тоже были нужны корабли.
А столь быстрого технологического скачка судя по всему никто не ждал.
А если серьезно, какие по-вашему есть преимущества у пр. 56 перед гипотетическим пр. 30бис с универсальными БЛ-109?
С уважением
Виталий