|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
15.03.2010 17:37:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
"Грачонок" вошел в состав флота русского, "Дубняк" -- на очереди...
Грозный «Грачонок»
http://oborona.ru/dyn_images/img4671.jpg
После успешных государственных испытаний вошел в состав ВМФ РФ головной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» разработки нижегородского КБ «Вымпел» и постройки Зеленодольского судостроительного завода им. А.М. Горького.
Он предназначен для борьбы с боевыми пловцами и террористами в гаванях, на рейдах и других акваториях. Его водоизмещение – около 140 т, длина – 31 м, ширина – 7,4 м, скорость – 25 узлов. Он оснащен современными средствами обнаружения на водной поверхности и под водой. Катер также обеспечивает работу водолазов на глубинах более 40 м.
http://oborona.ru/1001/1010/index.shtml?id=4672
Крановое судно
http://oborona.ru/dyn_images/img4665.jpg
На Балтике проходят испытания кранового судна-погрузчика ВТР-79 проекта 20360 «Дубняк», построенного по заказу ВМФ РФ Окской судоверфью (Навашино, Нижегородская область).
Проект разработан нижегородским КБ «Вымпел». Судно предназначено для транспортировки и перегрузки вооружения, а также других грузов. Полное водоизмещение ВТР-79 – 1985 т, дедвейт – около 800 т, длина – 61,5 м, ширина – 15,7 м, осадка – 3,1 м. Два дизеля Deutz BF8M1015MC мощностью около 600 л.с. каждый обеспечивают максимальную скорость 10,5 узла. Экипаж состоит из 23 человек. На судне имеется кран с вылетом стрелы до 31 м грузоподъемностью 20 т.
В 2007 г. Окская судоверфь стала победителем тендера, проводившегося ВМФ РФ на строительство еще одного кранового судна проекта 20360. Оно должно быть поставлено заказчику до 30 ноября 2011 г.
http://oborona.ru/1001/1010/index.shtml?id=4666
А вот еше один топичный "пароход" строится:
Уникальное судно
http://oborona.ru/dyn_images/img4673.jpg
В соответствии с российско-итальянским «Межправительственным соглашением о сотрудничестве в области утилизации российских АПЛ, выведенных из состава Военно-морского флота, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и ОЯТ» на верфи итальянской фирмы Fincantieri при участии нижегородского КБ «Вымпел» строится уникальный контейнеровоз «Этна» для перевозки отработанного ядерного топлива и радиоактивных отходов.
Судно будет эксплуатироваться Федеральным государственным унитарным предприятием «Атомфлот».
http://oborona.ru/1001/1010/index.shtml?id=4674