|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
16.03.2010 15:03:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Как кудряво у нас выражается стратегический авиакомандующий!... :-)
Полный текст интервью тут:
http://oborona.ru/309/314/index.shtml?id=4631
Дальняя авиация – 95 лет в строю
Командующий Дальней авиацией генерал-майор Анатолий ЖИХАРЕВ отвечает на вопросы журнала «Национальная оборона»:
"...В процессе выполнения задач воздушного патрулирования в зоне нейтральных вод и на всем пути следования, самолеты Дальней авиации сопровождаются истребителями-перехватчиками сопредельных государств.
Хотелось бы подчеркнуть, что все полеты ДА проводятся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, поэтому наши ракетоносцы четко придерживаться установленного маршрута. В свою очередь истребители патрульного сопровождения находиться на почтительном удалении, до 500 м.
Однако нередко они нарушают эти правила, подходят гораздо ближе, но при этом никакого визуального контакта между нашими и иностранными экипажами не происходит...".
А какой контакт происходит? Или наши пилоты отворачиваются в сторону от НАТОвских самолетов, чтобы не дай бог не вступить с ними в визуальный контакт???... :-))
"...В 2010 г. поступления новой техники не ожидается, но будет продолжаться опережающая модернизация, причем на всех типах самолетов. Что подразумевает под собой модернизация? Это, прежде всего, замена устаревших блоков агрегатов на современные образцы, в частности, это касается комплексов связи, радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационных комплексов и систем управления оружием...".
Что должна опережать эта опережающая модернизация? Опережать поступление новых самолетов или списание старых? :-))
"...Технологию «стелс» впервые планировали применить на самолете Ту-160. В его конструкции были применены новые композиционные материалы; преломление углов отражения лучей РЛС и эффективная отражающая поверхность...".
Как он представляет себе "преломление угла", пусть даже и "угла отражения"? :-))
"...На базе какого самолета будет создан новый дозаправщик, пока трудно сказать. Мы выдвинули свои требования и предложения конструкторам и разработчикам, сейчас выполняются научно-исследовательские работы, поэтому я думаю, что в перспективе нас ожидает хороший самолет-танкер, предназначенный для выполнения целого спектра задач.
Основные требования, которые мы к нему предъявляем – это новое оборудование. Для того, чтобы «встретиться» с танкером, также необходимо, чтобы количество отдаваемого топлива было гораздо больше, чем сейчас, должна быть увеличена дальность полета самолета, ну и, разумеется, чтобы самолет обладал средствами РЭБ и разведки <...>
Другое дело модернизация танкеров Ил-78М, которые сейчас стоят на вооружении в частях ДА, и разработка Ил-78(76)МФ. Его производство еще не налажено. И совершенно иные сроки, когда это будет на базе другого самолета.
Конечно, будет выбираться самолет, который уже стоит на вооружении, а точнее – отлажен в производстве. Потому, что если сейчас начать проектирование нового самолета-танкера с нуля, то его производство и поступление на вооружение затянется на долгие годы. А если на базе уже существующего самолета произвести какие-то доработки, это будут более реальные сроки – 2015-2017 гг. ...".
Новый заправщик на базе чего, "уже стоящего на вооружении", он хочет получить в 2015 г.??? :-))