От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Лейтенант
Дата 20.03.2010 23:09:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Конечно нетолько

>>В смысле попилить на разработке проекта самолета-заправщика?

>Нет, не на проекте а на оформлении бумажек для МО США. Нанять консалтинговую фирму из Вашингтона за безумные деньги "потому что мы тендерах Пентагона никогда не участвовали, нам нужны консультанты". Большая часть оплаты - в откаты, меньшая - на оплату консултантов по американкой околовоенной бюрокартии. По типу "ребрендинга" (в виде разработки нового логотипа за пол лимона евро и болеее) сами-знаете-каких компаний.

Допустим что всё это не утка. Вы ж понимаете что заправочное оборудование по НАТОвском образцу будет разработано американской фирмой. Вероятность выигрыша в тендере эфемерна, а готовый проект отечественного большого самолёта-заправщика для стран оснащенных западной авиатехникой останется. С учетом того насколько Ил-96 дешевле какого нибудь A330 перспективы продаж такого самолета-заправщика будут отнюдь не эфемерны, да и собственные ВВС (по аналогии с Су-35) гораздо быстрее клюнут на уже практически готовый проект. А пресловутые "попилы" - они в имеющейся исторической реальности неизбежны. Никогда не поверю что в деле разаработки того же А400М на которую 20 млрд. евро не хватило обошлось без мегапопилов - и это "просвещённая Европа"(тм). По другому сейчас большие дела не делаются. Так что, из за подобных издержек завязать с крупными проектами?