|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
20.03.2010 18:11:20
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
На новом танке в опытном порядке была ходовя 64ки (+)
Это объекты 478ДУ, 477. Но конечно это была очень усовершенствованная разработка. Если бы вы больше читали и меньше писали то были бы в курсе:
Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показатели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности.
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жесткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим колесом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движителе и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
В ходе сравнительных испытаний и опыта войсковой эксплуатации отмечено, что ходовая танка Т-72 имеет меньшую надежность по сравнению с танком Т-64 и значительно худшую ремонтопригодность, и меньший КПД.