|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
20.03.2010 17:48:31
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ага
>А как же так получилось, что у них появилось целых 3 танка, если с самого начала был лучший в мире Т-64?
Получилось так:
Вот, например, слова Э. Вавилонского: «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»
То есть, основная ПЕРВАЯ причина это «патриотизм» КБ и завода! А критика ходовой части танка Т-64 является просто оправданием причин, по которым средства, выделенные на подготовку производства Т-64 на этом заводе с модификации харьковского двигателя В-2, использованы на полную переделку самого Т-64 в Т-72.
Вот так «чувство патриотизма завода и КБ» было намного важнее технических проболеем, которые можно было решить намного быстрее общими усилиями, сконцентрировав работу на унифицированном танке, а не на 3-х различных моделях.
Это привело к разунификации танкового парка страны и повлекло за сбой негативные последствия, и важно указать их истинную причину, которая основывалась на «местечковом патриотизме» Уральского КБТМ. В результате этого «патриотизма» была потеряна уйма народных денег и времени, это и привело к сегодняшней ситуации, когда отечественное танкостроение вынуждено уже не опережать, а догонять своих зарубежных конкурентов.
(видео запись слов Вавилонского - http://andrei-bt.livejournal.com/31082.html)
>Ну так кончился ленинградско-тагильский гнет, возобладало харьковское первородство.
>Почему же не вернулись на новом танке к правильной и оправдавшей себя ходовой части?
С 1987 года Т-64 не выпускался серийно, в период "незалежности" о перестройки производства речи не могло быть, был "478Б".