|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
21.03.2010 22:12:07
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Подумали -...
>я вам цитату из дневников привел - опровергайте самого Морозова.
Вот слова Морозова: Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия. На это я готов затратить силы в противном случае мне в КБ делать нечего.
и
«Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия»
>на налаживание Т-54 ушло несколько лет, что в принципе нормально, а тут начав в конце 50-х наладили году к 80-му. а должен был быть в начале 60-х. видать "правильная" концепция помогла.
Начали (принятие на вооружение Т-64 30 декабря 1966 года) и получили отработаное изделие к начале-середине 70-х. Т.е. около 10 лет. Если считать от постановления КК КПСС и Совета министров СССР 17 февраля 1961 года №141-58 то это около 15 лет. Сроки объективные для создания нового изделия с опережающими мировые показателями.
>пушку 115 мм в миг воткнули на Т-62. так же могли эволюционно внедрять доработки по двигателю, ходовке и броне. Стране это обошлось бы куда дешевле и армия имела бы все время вполне современную технику.
Проблемы "воткнуть" пушку и сделать танк нового поколения совсем не сравнимые.
>к сожалению вы не видите, что эту ситуацию в значительной мере спровоцировал сам Морозов из-за собственных амбиций, своей "правильной" концепцией. будь у него амбиций поменьше можно было бы создать танк куда быстрее. и скорее всего никаких аналогов бы не возникло.
Морозов делал танк в условиях того времени, тогда было не сейчас и он не знал, что будет время для доводки, тогда война могла начаться в любой момент и нужен был новый "Т-34". Естественно с позиций 2010 судить о чем-то очень выгодно. Кадвый нолик получает возможность осуждать великих людей.
>а так простите - двигатель годами показывает что он явное барахло и тут же возникает возможность предложить другое решение, ну не все же Морозову бабки потреблять годами. другим тоже охота.
Двигатели производившиеся в 1974 году имели гарантию 400 часов.
В-2 доводили тоже не быстро, в итоге на основе 5ТД сейчас есть двигатели мирового уровня 6ТД. Остальные ничего не создали, кроме модификаций В-2 и провалившегося 2В. Не считая ГТД.