|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
21.03.2010 01:01:12
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ага
>ПРИЧИН для создание "танков-аналогов" с схожими характеристиками не было, это привело к распылению сил и средств, сложностям с эксплуатацией, задержкой работы над перспективой.
еще как были
1. Харьков свыше 10 лет создавал новый танк, (причем в основном возились с двигателем и ходовой) но он так и остался сырым к моменту когда его начали проталкивать на всех заводах
2. судя по дневникам Морозова, Харьков так и не создал вариант с В-45 к моменту когда надо было разворачивать производство в тагиле
3. объективные проблемы с испытаниями 172 машины позволили тагилу начать проталкивать свои доработки
4. как ни странно эти доработки были сделаны быстро и были достаточно эффективны, отсюда вопрос - что Харьков делал 10 лет до этого?
5. отсыл к тому что в испытаниях 76 и тд годов Т-64 показал результат лучше Т-72 и Т-80 - не катят
простите Т-64 к тому моменту - 20 лет от роду!!!!
Т-72 всего несколько лет, а Т-80 вообще младенец
Т-64 обязан был показать такие результаты в 68 - но, как известно, не показал. а после 20 лет доработок надо ухитрится не показать нормальных результатов. вот отсюда и задержка работ на перспективу - дорабатывали Т-64 вместо новых разработок.
6. Т-64 должен был строится на всех заводах страны. Ну тагил допустим смудрил и начал пропихивать Т-72. а что Омск и Питер не взяли под козырек? видимо что-то не так было с танком.
ваши графики показывают что Т-64 имеет некоторые преимущества - ага на скорости 50-60 км час и что? часто танк на ней ездит?
гусеница наверное замечательная однако у Т-72 она аналогична танкам предыдущего поколения - это пустяк или нет?
"Тагил «украл» нашу машину и переделывает ее. Нигде таких примеров в жизни нет. В свое время проработкой перспективного танка занимались все КБ СССР: ХКБМ – «432», ЛКЗ – «287», Тагил – «140», ЧКЗ – «777». В итоге, свои проекты ЛКЗ, ЧКЗ и Тагил до конца не довели и в дальнейшем работы прекратили. Осталась одна машина харьковского завода «432», которую потом ЛКЗ и Тагил начали «улучшать»: меняя двигатели, ходовую часть, МЗ, а заодно и все остальное. По настоящее время, ни один завод ничего нового не сделал, а пытается «доработать» чужие образцы, по сути, внедряя старые узлы и механизмы: гусеницу, колеса, гидроамортизаторы, двигатель, вентилятор и прочее, сохраняя нашу идеологию. По меньшей мере - это носит характер воровства. За это им придется расплачиваться годами!
Нам надо оторваться от Тагила во всем."
характерная фраза - вы нам про местечковость и непатриотизм тагильцев гутарите, а это как? в едином социалистическом государстве не может быть воровства!!!
нельзя отрываться от других КБ!!! работать нужно вместе, а тут задача - оторваться.
короче - "хороши" все. одни доотрывались, другие дозаменялись.
- Re: Ага - Harkonnen 21.03.2010 13:57:04 (44, 375 b)
- Re: Ага - Constantin 21.03.2010 15:42:10 (37, 1246 b)
- Re: Ага - Harkonnen 21.03.2010 15:52:36 (37, 1026 b)
- Re: Ага - Constantin 21.03.2010 16:12:46 (38, 754 b)