|
От
|
badger
|
|
К
|
andrew~han
|
|
Дата
|
19.03.2010 02:25:58
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Это у всех так было...
Аивационные двигатели по тем временам были хайтек и попытка выжать из них всё возожное вела к огромному количеству дефектов...
>Там же приводится факт, что спустя 18 месяцев после начала производства двигателя RLM продолжало отмечать недостатки, в особенности на Восточном фронте, где DB 605 имели ресурс от 20 до 50 часов.
50 часов вполне достаточно для истребителя(если двигатели вырабатывают эти 50 часов), при интенсивных боях большая часть истребителей будет потеряна по различным причнам так и не выработав до конца ресурс двигателя.
Отметим что форсажный режим 1.42 ата при 2800 оборотах в минуту был для DB605A разрешён к применению в районе осени 43 только (точные даты колеблется в разных источниках), до этого максималдьным разрешенным был режим 1,3 ата при 2600 об/мин