|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
22.03.2010 23:47:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: так и...
>Знаете жизнь отучила уже делать выводы по фотографиям, оптика и фотограф штука такая..., в жизни может резко по другому все оказаться
В данном случае всё очевидно. Машина снята снаружи, никаких шпионских волноводов никуда не совали :) Все параметры вполне соответствуют прочим опубликованным фото.
>Слабенькая для чего :)
Для эффективной стелсности. Уровень слабости определяется процентом сечения двигателя наблюдаемым через канал.
>>Дык вот именно. Ведь обе указанные машинки-то свои конкурсы проиграли. И проиграли девайсам со 100% маскировкой двигателей S-образными каналами.
>Да-да при этом в американских источниках Ф-23 называется более малозаметным, чем двадцатьвторой.
YF-23 более малозаметный интегрально, но вот с самого главного ракурса - где от diamond-крыла, V-образного оперения, и сопел а-ля B-2 существенного эффекта нет - он уступает F-22, насколько я понимаю тему.
>>Почему "без" ??? Радар-блокер вполне адекватная технология, просто менее эффективная в сравнении с S-каналами.
>А вот тут извините сильно вилкой по воде, что там чего эффективней причем в конкретной реализации.
Дык надо по-другому "конкретно реализовывать". Если у Вас двигло через метр от ВЗ начинается, то там никакую S-образность не прикрутишь - думать треба раньше :D
- Re: так и... - Flanker 23.03.2010 07:54:23 (186, 854 b)
- Re: так и... - Никита Каменский 23.03.2010 23:19:02 (116, 873 b)
- вау - hardy 25.03.2010 22:37:27 (51, 245 b)