От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 22.03.2010 23:47:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: так и...

>Знаете жизнь отучила уже делать выводы по фотографиям, оптика и фотограф штука такая..., в жизни может резко по другому все оказаться

В данном случае всё очевидно. Машина снята снаружи, никаких шпионских волноводов никуда не совали :) Все параметры вполне соответствуют прочим опубликованным фото.

>Слабенькая для чего :)

Для эффективной стелсности. Уровень слабости определяется процентом сечения двигателя наблюдаемым через канал.

>>Дык вот именно. Ведь обе указанные машинки-то свои конкурсы проиграли. И проиграли девайсам со 100% маскировкой двигателей S-образными каналами.

>Да-да при этом в американских источниках Ф-23 называется более малозаметным, чем двадцатьвторой.

YF-23 более малозаметный интегрально, но вот с самого главного ракурса - где от diamond-крыла, V-образного оперения, и сопел а-ля B-2 существенного эффекта нет - он уступает F-22, насколько я понимаю тему.

>>Почему "без" ??? Радар-блокер вполне адекватная технология, просто менее эффективная в сравнении с S-каналами.
>А вот тут извините сильно вилкой по воде, что там чего эффективней причем в конкретной реализации.

Дык надо по-другому "конкретно реализовывать". Если у Вас двигло через метр от ВЗ начинается, то там никакую S-образность не прикрутишь - думать треба раньше :D