|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
25.03.2010 16:49:26
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про танчики...
>Если сранить поддерживающий каток Т-64 и Т-72 то видно, что он иполностью отражают идиалогию олпоных катуков.
Угу, и балансиры тоже иполностью отражают идиалогию олпоных катуков. Кривые руки, профнепригодность и сепаратизм УКБТМ налицо. Непонятно только, почему вы нам про "олпоные катуки" уж все уши прогудели, а про опередившие время балансиры Т-64 ничего не слышим? Вы давно уже о них должны трубить на всех страницах своего ЖЖ, а вы все про опорные катки. Скучно.
>65 – 70 % от себестоимости составляет стоимость металла. При изготовлении деталей и узлов ходовой части применяется легированная сталь, стальное литье и цветные металлы. Снижение металлоемкости конструкции и замена дорогостоящих цветных металлов, без ухудшения рабочих характеристик, является одним из путей снижения себестоимости продукции. В Т-72 1110 кг цветных металлов. В Т-64 - 170 кг.
А еще нужно экономить электричество, для чего уходя из помещения гасить свет. Один КрАЗ за месяц производит алюминия на 80000 танков Т-72. А вы тут нам все шумите и шумите про то как алюминий в катках Т-72 экономику СССР подорвал. Дурдом.