От КарАн Ответить на сообщение
К БорисК Ответить по почте
Дата 29.03.2010 21:25:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Можно все.

>Приварить новый передний лист подбашенной коробки, заварить пробоину в нижнем переднем листе корпуса, заменить поврежденные звенья гусеницы, и танк будет как новым. Надо еще знать, что у него внутри повреждено, и в каком состоянии правое ведущее колесо, но и это, скорее всего, можно отремонтировать или заменить.
Только все эти манипуляции невозможны: ни в Сасове, ни в Злочеве, ни во Львове. Требуется в любом случае заводской ремонт.
Конечно, если система немцев основывалась на том, что некий сабж списывается, когда исчерпано всё(хоть пусть год прошел) -да, тогда это боеспособный агрегат и заносить его в потери в корне неверно.
>Другое дело если танк так горел, что при этом броня отпустилась, и корпус повело. Тогда это металлолом.
Честно говоря, я не представляю, что может остаться внутри, если лоб сказал "капут" так громко. Вспоминая отчеты об осмотрах Т-28 20-й бригады в финскую.... Заводской ремонт, минимум.

Андрей