|
От
|
БорисК
|
|
К
|
КарАн
|
|
Дата
|
30.03.2010 10:43:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Можно все.
>Только все эти манипуляции невозможны: ни в Сасове, ни в Злочеве, ни во Львове. Требуется в любом случае заводской ремонт.
>Конечно, если система немцев основывалась на том, что некий сабж списывается, когда исчерпано всё(хоть пусть год прошел) -да, тогда это боеспособный агрегат и заносить его в потери в корне неверно.
У немцев была такая система. Если вышедший из строя танк можно было починить за срок менее чем полдня, этим занималась ротная ремонтная секция прямо на месте. Если ремонт требовал двух недель, танк эвакуировали в ремонтные мастерские, развернутые на базе полковой ремонтной роты не далее 70 км от линии фронта. Правда, из-за отсутствия запчастей ремонт там иногда затягивался на месяц. В особенно трудных случаях танки приходилось отправлять на находящиеся в глубоком тылу танкоремонтные заводы, которые возвращали их в строй даже после очень тяжелых повреждений. Но в тыл отсылали только около 5% поврежденных танков, а подавляющее большинство их исправляли непосредственно на фронте. На фронте возвращение танка в строй занимало гораздо меньше времени, чем в тылу.
>Честно говоря, я не представляю, что может остаться внутри, если лоб сказал "капут" так громко. Вспоминая отчеты об осмотрах Т-28 20-й бригады в финскую.... Заводской ремонт, минимум.
Т-28 на финской войне - это очень хороший пример восстановления танков в ходе наступательных боев. Тогда из 480 подбитых, утонувших и сломавшихся танков еще в ходе боев были восстановлены 386, или более 80%. Некоторые машины ремонтировались до 5 раз и снова шли в бой. Безвозвратно были потеряны только 30 (это не считая двух, захваченных финнами).