От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 29.03.2010 15:19:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Насчёт 76мм ОФ...

>Доброе время суток!
> Факт что есть повреждения, которые могут трактоваться как результат попадания чего-то крупнокалиберного без пробития, но могут быть и другие варианты.
Это не жестянка, это броня. Она просто так не очень гнется. Плюс есть осколочные повреждения ленивца и надгусеничных полок. Плюс есть следы ремонта надгусеничных полок, выполненные нестандартным с нашей и стандартным с немецкой точек зрения способом - наварена заплата из проф. листа. Какие ещё версии есть?
В остальном ремонт выполнен довольно поверхностно, правая надмоторная плита взята от горевшей машины - шильдик на ней обгорел до того как его немцы последний раз красили.
> Опять-таки неизвестно, была ли машина боевой после ремонта,
Ром, её списали. Полностью.
> или сразу уехала в учебный центр, и вообще была ли она там (ибо это очень мутная легенда, а не факт).
К нам машина попала сильно позднее чем её немцы списали. В промежутке между этими событиями она где - то была (допустим, известная история её пояления недостоверна). Доведением её до стандарта никто не заморачивался, но захвачена она была в ходовом состоянии, иначе на Кубинке её максимум бы расстреляли. Четверок тогда как грязи было.
Так что легенда или нет, но косвенно история её появления не опровергается, а частично и подтверждается.

Речь то один фиг не об этом. Факт списания машины без пробития - налицо. В 23 тд она больше не служила.
С уважением