Добрый день, уважаемые.
>>Сейчас местные налогоплательщики расскажут Вам , что они обо всем этом думают.
>>Заодно сделают вывод почему наша армия в общем и авиация в частости в жопе.
>>Опять же весь керосин, которого очень не хватало в 90 гг, потратили на кошака.
>И будут полностью правы! Поскольку, к примеру, в британских ВВС такого пилота не только уволили бы с начетом стоимости потраенных ГСМ, но и упекли бы в тюрьму на совершенно законном основании. Впрочем, британцу мысль сбросить кошака без парашюта не пришла бы в голову точно так же, как и идея сбросить таким образом человека.
Ну мы чай не в британиии. Но и англы и американцы вообще обычных человеков из вертолетов не раз и не два, а довольно массово выкидывали в океан, с больших высот и без всяких парашютов. Что ж с них взять, людоеды... Вот только в тюрьму из этих пилотов так никто и не попал. Общечеловеков на них, видимо, не хватило!
Ну а для нормальных людей поясню: пилот маленького спор уверенно рассчитывал выиграть, а не скотинку угробить, поэтому кошака выбирал сознательно - тощего, с пушистой шерстью и самого длиннолапого. Опять таки поле с густой и упругой подстилкой им так же было выбрано заранее плюс точный штурманский расчет на выброску. Вот такой все и сработало: минимальная масса, максимальный коэфициент сопротивления, максимально длинные и упругие лапы-аммортизаторы плюс плотная высокая и упругая подстилка, а так же мягкая после затяжных дождей земля. Ну и он знал, что те кто сидел в жигулях на земле хоть и военгопы но кошачка не бросят, а к специалисту, в случае чего, доставят да и потом кто-то да к себе домой принесет. Он потом признавался, что вообще рассчитывал, что кошак только сильными ушибами отделается.
Тот же кто спорил, что кошачек погибнет хорошо знал про попытки бросания кошек с парашютом и чем они заканчиваются. Сообразить же, что живой и свободный кошак без парашюта падает оптимально, лапами-аммортизаторами вниз и с минимальной скоростью его пьяная головушка не смогла, за что и расплатился ящиком конины...
Что до бензинчика б100, то его было потрачено не более чем на фляжку с компотом, которую экипаж обычно с собой берет на полеты. Бравый кот-десантник был взят в нагрузку к десятку обычных десантников, которых Ан2 ташил на площадку для тренировочных прыжков, попутно, проходя строго по маршруту на полигон и не доходя до площадки 5км, по команде командира выпускающий отправил кота-десантника в его яркий экспериментальный полет, под бравые напутствия штатных десантников, тоже готовившихся к обычному тренировочному прыжку.
В середине 80-х никаккого дефицита с бензином/керосином в ВВС, флоте и армии не было. Никто из военных просто представить себе не мог такого издевательства убогой страны над собственной армией.
И последнее. Я ведь писал, что командование все узнало и наказало своей властью всех военгопов. Хотел бы еще отметить, что бравого кота-десантника заходили проведать, погладить и угостить вкусненьким как командир полка ВТА, так и командир эскадрильи ВДВ. Да и все почти служивые его потискали кроме политрабочих (в современной транскрипции я бы их сейчас назвал общечеловеками). Но ни одна политическая проститутка, закрыв свое рабочее место вопящее о светлом будущем, не зашла проведать и подкормить бравого кота-десантника...
С уважением, кот.
Re: Ответы... - Одессит30.03.2010 22:00:12 (43, 3112 b)
Re: Ответы... - astro~cat30.03.2010 22:27:27 (32, 2065 b)
Re: Ответы... - Одессит30.03.2010 22:33:17 (31, 304 b)
Re: Ответы... - astro~cat30.03.2010 23:02:59 (29, 385 b)