От Exeter Ответить на сообщение
К Mich Ответить по почте
Дата 27.03.2010 19:43:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А при...

Здравствуйте, уважаемый Mich!

Если вкратце, то там масса различающихся требований и нормативов в военных стандартах (требованиях) и гражданских стандартах и требований гражднских классификационных обществ.

Они могут касаться как общих требований (непотопляемость, разделение на отсеки, прочность корпуса, остойчивость, управляемость, ветростойкость), так и требований к отдельным подсистемам корабля. Последние могут быть наиболее чувствительными сегодня, поскольку стоимость вспомогательных систем все время возрастает и сейчас составляет немалую часть стоимости корабля. Так, типичные примеры применительно к отечественным нормативам - военные требования к резервированию электроэнергитики и кабельных трасс, а также различие требований по противопожарным системам (военные требования включают постоянную заполненность противопожарной системы водой под давлением - представьте себе, как сразу усложняется всё).

Поэтому неудивительно, что сейчас (с 70-80-х гг) существует всеобщее поветрие по максимальному внедрению коммерческих нормативов на боевые корабли :-))

В случае с южнокорейцами - у них есть собственное гражданское классификационное общество: Korean Register of Shipping.



С уважением, Exeter