От zahar Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 29.03.2010 16:45:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: У американцев

>>Так это начинают летать.
>>Если не ошибаюсь они в энсайах и во 2-х лейтенантах ходят 2 года (в армии 1,5?).
>> А выпускаются?
>
>Первая commission - энсайн. Заканчивают летные курсы обычно в звании Ltjg. Но тут есть варианты - ведь NROTC и процедуры Direct Commissioning (для бывших военнослужащих рядового и старшинского состава) могут сразу подвесить погоны и Ltjg, и даже Lt.


О как!
Полагал, что Direct Commissioning это для юристов, врачей и капеланов.

Все не ново под луной - это я про первое офицерске звание...(советский опыт с присвоением выпускникам - лейт и старлеев)

>>>>А как тогда со сроком службы и контрактами?
>>>>Офигеть.
>>>>Так понимаю это относительно недавняя "система"?
>>>>А в ВВС раньше начинают летать?
>>>
>

>>А с чем был связан отказ от 50-летней практики?
>

>Да они сначала все OCSы сосредоточили там, в Пенсаколе, в 1995 или 1996. Потом вроде как программы общей подготовки начали давить летную практику, и решили снова разделить, но Бушик денег не дал. Пришлось все переносить обратно на Род-Айленд, и теперь на базе в Пенсаколе только лётные курсы, которые принимают только офицеров. Адепты были против - ведь школа в Пенсаколе в виде ACTG начала работать еще в 1930-х. Но...
>Реально палубная авиация переживает далеко не лучшие времена - у них просто не хватает самолетов даже загрузить имеемых летчиков. Да что там - не хватает эскадрилий для бэттл деплойментов, из-за чего с 2003 опять введена практика боевой службы в составе палубных крыльев эскадрилий USMC на древних F-18C, которые уже летают на честном слове. На боевые вылеты над Ираком и Афганом ходят в основном пилоты не ниже LtCdr, имеющие хоть какой-то опыт, а молодежь крутится в основном в баркапах и прочих патрулях, что подняло процент ресайнов в 2008 на 18% - бегут-с со службы из-за своей невостребованности. В 2007 доходило до того, что пилоты крыла на "Линкольне" не могли обеспечить требования NATOPS по максимальному времени без полетов - 14 дней для летчика и 21 день для NFO - из-за нехватки исправных самолетов!
>Поступления же новых F-18E\F идут крайне медленно. Флот что-то пытается с этим сделать, но увы, получается не очень. Молодежи не дают летать - и она уходит. Раньше как-то пёрли в Пенсаколу хотя бы ради бесплатно научиться летать, а теперь и авиакомпании берут новых пилотов только для замены уходящих на пенсию, да и сначала рассматривают резюме бывших USAFовцев, летавших на В-52, танкерах и грузовиках - у них есть многомоторный опыт, в отличие от большинства палубников.
>Если учесть, что чисто по кадровому составу соотношение етного персонала fixed и rotary wings в USN сейчас примерно 1:1, а в самолетную составляющую входят, кроме палубников, еще и довольно многочисленные эскадрильи БПА, то можно сказать, что Пентагон уже доигрался со "снятием с вооружения F-14 и А-6" и "оптимизацией парка палубной авиатехники". Престиж пилота палубной авиации уже не так высок, как в начале 90-х, и продолжает падать...

Если можно поделитесь источниками своих знаний:).
Очень хочется не глупые вопросы задавать, а разобраться смому:)))


Ваш ник както с темой связан?:)