От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 30.03.2010 15:56:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: У американцев

Здравствуйте, уважаемый Александр.

>Директивно, или поработали над конструкцией? Первоначальные цифры ведь были не с потолка взяты.

Исходные ограничения перегрузки смягчены. Над конструкцией работали, но главное -- опыт многолетнего использования.

>Хотите сказать что не существует такого понятия как service life? "The Hornet was originally forecast to have a service life of 20 years."

Когда-то было. Давно уж нет.

>Всё это конечно замечательно, но:
http://www.navytimes.com/news/2010/03/navy_hornets_grounding_031210w/

>В каких конкретно элементах крыла трещины? И таки что, на весь парк "Хорнетов" распространилось эксплуатационное ограничение на максимальную перегрузку в 4 единицы?

Рекомендовано вообще всем истребителям на тренировках не превышать 5.5 ед., где-то читал. После обнаружения трещин особые рекомендации до осмотра. Написано же.

Для F/A-18C EPE ограничение Flight manual +9 ед.

Дмитрий Журко