От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 30.03.2010 21:00:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: У американцев

>Директивно, или поработали над конструкцией?

У Вас какие-то детсадовские представления :(

Над вопросами ресурса работают с первого дня проектирования машины. Специальная группа мониторит на эту тему всё что только можно. Любые выявленные дефекты обязательно анализируются на предмет влияния на ресурс. Постоянно вносятся изменения в конструкцию, проводится необходимая доработка уже выпущенных.

>Первоначальные цифры ведь были не с потолка взяты.

Это всего лишь стандартные требования ВС США - на момент начала эксплуатации новой модели самолёта она должна иметь минимальный ресурс в 6000 часов. Потом - вследствии проведения соответствующих работ уже в период службы девайса - ресурс en masse доводится до обычных 8000.

Дальнейшие же возможности продления есть гораздо более тонкий вопрос. По F/A-18A-D, например, выше 8600 за умеренные деньги не получается. У E/F итоговый ресурс пока ожидается в 9000 часов.

>Хотите сказать что не существует такого понятия как service life?

Существует, только вот выражается оно в часах налёта :) Календарные же оценки это всего лишь усреднённый пересчёт из налёта согласно нормативов.

>Всё это конечно замечательно, но:

Удивили, типа. У целой пачки серий F-15C недавно вон нашли производственный брак в некоторых силовых элементах, например.
Проблемы есть всегда - починят...

>В каких конкретно элементах крыла трещины?

Написано же чёрным-по-белому - "aft wing shear attach fitting". Не по глазам ? :)

>И таки что, на весь парк "Хорнетов" распространилось эксплуатационное ограничение на максимальную перегрузку в 4 единицы?

Нет.