>>А приедут люди в красноармейской форме, осмотрят мост и перережут провода.
>
>На сколько мостов хватит таких людей? Тем более, с учётом нашего послезнания и соответственной готовности ко всяким бранденбургам?
Готовность готовностью, а своя форма и язык все равно останавливает психологически.
При том что обесечить каждый мост саперами и нквдшниками не получится по той же причине.
>>Ну а собственнно если даже мост и взорвут - ну что ж их в реальности не взрывали? Кого это останавливало?
>
>Практика говорит, что нередко не успевали взорвать, особенно в Прибалтике.
Вы про Неман?
>>И что? Рванете фугас, уничтожите одну машину или две повозки. Остальные пойдут в объезд, а воронку засыпят.
>
>Пускай засыпают, время тратят.
оно есть.
>Фугас заложим на насыпи или в выемке - там, где объехать сложно.
>Да не один.
>Полдесятка на несколько километров дороги.
>Первый взрываем утром, второй - вечером, остальные - назавтра.
их найдут после первого.
А насыпь или выемку проверят сразу же.
>>Потому что если двигаться маршем, то вообще говоря между границами полтора дня пути. Я еще два дня накидываю именно на задержки в пути, на то чем собствено наступление (в оперативной пустоте) и отличается от марша.
>
>Тут - хз сколько накидывать, бо по немцам одновременно будут работать неуничтоженные ВВС, диверсанты, подвижные засадные группы и хз ещё что.
Вот именно "хз что".
Вы предлагаете эпизодическое воздействие средствами, которые сами уязвимы до выхода к объекту.
А в реале немцыы подерживали свои темпы наступления ведя ежедневные бои с соединениями РККА, а не двигаясь в оперативной пустоте.
>>называется "комендантская служба"
>
>Много она сможет "во враждебном окружении" на незнакомой местности?
Она не даст работать на объекте.
А подпирается она войсками которые ежедневно и круглосуточно следуют к фронту.