|
От
|
sap
|
|
К
|
Steven Steel
|
|
Дата
|
04.04.2010 09:43:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Это если...
>Есть куча снимков западных танков перевозимых по ж/д.
>"Проблемы" с перевозками по ж/д западных танков относятся к "байкам из склепа", рассказываемым по мотивам перевозки по ж/д Тигров.
Вы такое онятие как "негабарит груза" слышали?
3.5 метра советских танков - это стандартный негабарит, который озволяет осуществлять без ограничений перевозки по всем магистральным линиям бСССР и либо без ограничений, либо с минимальными ограничениями рактически о всей сети.
Даже на европейской сети это достаточно расространенное ограничение.
А вот 3.65-3.7 - это уже достаточно серьезное ограничение, которое даже на магистральных линиях часто может потребовать перевозку в "специальном режиме" (наример отсутсвие на некоторых перегонах встречного движения), не говоря уж про элементарное нерохождение через имеющиеся искуственные сооружения (старые мосты и тонели).
Что касается одвижного состава - как раз там особых роблем нет. Так как 64-70 тонн обычная грузоодъемность современных платформ. Что касается локомотивов, то у американцев тяга может быть и выше по сравнению с нашими, у европейцев - как правило ниже, так как у них преобладают более легкие , но скоростные поезда.
- Ох. - BAURIS 04.04.2010 10:33:31 (472, 1949 b)