От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 05.04.2010 09:42:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

В кратце, попробую объяснить.

>она формировалась десятилетиями.
>И в эти десятилетия в США и Европе отсутсвовала необходимость масштабных перевозок БТТ по ж/д на расстояния превышающие (в пределе) 10 тыс. км.
>А у СССР такая необходимость была, причем маршруты были безальтернативны.

>А на расстояния порядка 1000 км по развитой ж\д сети можно выбрать и подходящий маршрут и подогнать график.

Если отжать всю ерунду, которую наговорили про габариты в этой ветке, то в сухом остатке останется то, что по современной ж.д. сети России танки можно без всяких проблем катать куда угодно, расширив их до габарита Т (габарит пассажирских вагонов, самый широкий в нужной части из имеющихся габаритов подвижного состава, =3750). Этот габарит, по которому много лет строят пассажирские вагоны, обращаемые внутри страны, позволяет гонять поезда с установленными скоростями по всем путям, на которых обеспечивается габарит приближения строений С. И даже, если танки понадобится закатить в места (уж не знаю, чего им там делать), где действует габарит приближения строений Сп (а это промпредпиятия), то все равно, это не значит, что они там не проедут, за исключением уж очень специфических мест, вроде ворот, подкрановых балок и т.п. Но даже, если габарит, С не выдержан, то это не значит, что в этом месте не проедет эшелон с танками. Просто надо будет принять определенные меры. Не буду тут распинаться про особенности взаимодействия габаритов подвижного состава и погрузки с габаритами приближения строений (инструкция, описывающая всякие нюансы, довольна толстая и насыщенная графикой), скажу только, то, что там учитывается определенные изменения в положении состава и груза относительно частей различных строений ж.д. инфраструктуры, под воздействием сил, действующих на подвижной состав во время движения. Инструкция описывает, типовые примеры, когда составы и грузы на них, вписанные в габариты погрузки, можно перевозить по принципу «отправил и забыл», но можно подойти к вопросу и с индивидуальной стороны.